Няни филиппинки, домработницы
+7 905 509 55 09
maria@arlyn.ru
Варшавское шоссе, 1/6, офис 416
Facebook
YouTube
Instagram
Vkontakte
RSS
  • Главная
  • Персонал
    • Филиппинские кандидаты
  • Полезное
    • Куда гражданам Филиппин безвизовый въезд?
    • Няня филиппинка — за и против
    • Порядок подбора
    • Почему филиппинки?
    • Сборник советов для работодателей
    • Умеют ли филиппинки готовить?
    • Филиппинские няни
    • Форма для няни
    • ФОТОГАЛЕРЕЯ
  • Расценки
  • Блог
  • Свяжитесь с нами

8 Марта – праздник или иллюзия?

09.06.2017administratoirБез рубрики

Стихли праздничные речи, букет на столе слегка поник, а в конфетных коробках шуршат только фантики. И настала пора нам с вами  разобраться что такое 8 марта: праздник или иллюзия?


Итак, что мы получаем на 8 Марта: цветы, подарки, приятные слова, комплименты и официальное освобождение от домашних обязанностей на один день. Внимание на ОДИН ДЕНЬ! Мы  радуемся, благодарим наших домашних за заботу и внимание, не понимая, что сами, добровольно закрываем за собой дверцу этого праздника — ловушки.

А после? … А после снова начинается обычный круговорот домашних забот, особенно если речь идет о маме – домохозяйке: уборка, готовка, глажка, стирка, прогулки и занятия с детьми, закупка продуктов питания и прочее, прочее, прочее. И этот «праздник Весны» – лишь закрепление за женщиной статуса домашней работницы с официальным выходным один раз в год. Да, домашний труд для своих любимых – это благородное и нужное дело, но у него есть один большой недостаток, его результат скоротечен и трудно измеряем. И больше заметна ситуация, если плохо выполнена уборка по дому и не удался ужин. А если всё хорошо, то это воспринимается, как норма или остается незамеченным. Еда будет съедена, пыль снова накопится, посуда и одежда испачкаются, и что тогда останется от ежедневных усилий женщины?

 Давайте разберемся, а что же в принципе входит в обязанности Женщины?

 Истинные обязанности Женщины.

Всем давно известно, что «Женщина – хранительница очага!» Это значит, что она создает домашний уют и атмосферу. Она делает так, чтобы все члены её семьи стремились домой, где им всегда хорошо и они могут набраться сил для новых свершений. И как именно женщина добьется такого результата должно оставаться на её усмотрении, ведь быть хранительницей очага вовсе не означает, что именно она должна доставить и поколоть дрова, а также прочистить дымоход в случае его засора. Женщина вполне в праве прибегнуть к помощи домашнего персонала на временной или постоянной основе.

 Женщина в семье – это управленец высшего звена, а не обслуживающий персонал.

Женщина любит и поддерживает мужа и детей, заботится о них, чтобы они чувствовали себя любимым, важным и нужным. Это то, что делает человека счастливым и уверенным в себе. А такие люди легко двигаются вперед и создают в жизни что-то ценное. Они больше готовы вкладываться в общее дело, более бескорыстны и, благодаря им, общество становится более доброжелательным и гуманным.

И напротив, если человек недолюблен и не признан внутри своей семьи, то он несчастен, ему сложнее добиться результатов в жизни и делиться ими. Он стремится к заполнению внутренней пустоты, наращивая свои личные блага часто в ущерб другим. Так и образуется коррупция, мошенничество и прочее.

Любовь, принятие и забота – вот главные условия для гармоничного общества и счастливых людей. И это и есть истинные задачи женщины, а вкусная еда, чистый дом и опрятная одежда – это лишь элементы этого пазла.

Женщина в семье – это управленец высшего звена, а не обслуживающий персонал. Она решает стратегически важные и долгосрочные задачи и не имеет морального права упрощать их до бытового уровня. Она – эмоциональный лидер своей семьи, её муза и вдохновение.

Секрет успешного управления – это грамотное делегирование.

Для решения таких задач нужны энергия, радость и удовольствие от жизни каждый день, а не раз в год по празднику. А что может дать уставшая, замотанная женщина? Поэтому ей необходимо иметь возможность перераспределить свою нагрузку и самой решать каким образом будут выполнены её домашние дела. Она лично проведет уборку или поручит это домашнему персоналу, так как сегодня важнее уделить внимание мужу и поддержать его после тяжелого рабочего дня. Или морально настроить детей на победу в предстоящих соревнованиях пока помощница по хозяйству погладит белье или приготовит ужин. Потому что успешный управленец – это тот кто умеет правильно расставить приоритеты и посвятить своё время и внимание самым важным делам, поручив решение более простых задач своим подчиненным.

И пусть каждая женщина всегда помнит о том, что может в любой момент делегировать часть своих домашних обязанностей, освободив время для самых важных дел: радости, любви и удовольствию от проведенного времени вместе со своей семьей.

Контакты

Варшавское шоссе, 1/6, офис 416
+79055095509
maria@arlyn.ru

Мы в соц сетях

Facebook
YouTube
Instagram
Skype
Vkontakte
  • Главная
  • Персонал
    • Филиппинские кандидаты
  • Полезное
    • Куда гражданам Филиппин безвизовый въезд?
    • Няня филиппинка — за и против
    • Порядок подбора
    • Почему филиппинки?
    • Сборник советов для работодателей
    • Умеют ли филиппинки готовить?
    • Филиппинские няни
    • Форма для няни
    • ФОТОГАЛЕРЕЯ
  • Расценки
  • Блог
  • Свяжитесь с нами
Вся информация на сайте – собственность ООО "Арлин".
Публикация информации с сайта arlyn.ru без разрешения запрещена.
Все права защищены. Created by NEON